Порядок предоставления гарантии на усиленные (армированные) тормозные шланги HEL PERFORMANCEГарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки.
1. Компания Best Moto Samara предоставляет гарантию 15 (Пятнадцать) лет на усиленные (армированные) тормозные шланги HEL PERFORMANCE, приобретенные в официальной дилерской сети Best Moto Samara на территории Российской Федерации, далее именуемые Продукция. Центры дилерской сети Best Moto Samara вправе предоставить гарантию сроком на 3 года на Продукцию, приобретённую или установленную не в сети Best Moto Samara либо ввезённую на территорию Российской Федерации, в противном случае гарантийные обязательства несёт продавец Продукции.
Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения Продукции.
Best Moto Samara предоставляет гарантию через сеть дилерских центров Best Moto Samara на территории Российской Федерации, приведенных на сайте https://tilda.cc/page/?pageid=3294126
7 в сети Интернет, путем бесплатной замены Продукции или бесплатного устранения дефектов, если они наступили в период гарантии. Предъявлять требования по обнаруженному дефекту в Продукции нужно непосредственно в тот дилерский центр, в котором она была установлена. Если на момент обращения невозможно установить место его нахождения по прежнему адресу, то потребитель вправе обратиться в любой другой дилерский центр Best Moto Samara.
При обнаружении недостатков Продукции, последний принимается дилерским центром на техническую диагностику. Максимальный срок диагностики - 5 рабочих дней.
Предельный срок ремонта гарантийной Продукции – 45 дней.
2. Гарантия покрывает:
• Производственные дефекты;
• Потерю герметичности;
• Повреждение армированного слоя.
3. Условия предоставления гарантии:
• Приобрести Продукцию у официального дилера бренда Best Moto Samara
• Установить Продукцию у официального дилера бренда Best Moto Samara
• Зарегистрировать гарантийный талон не позднее 5 дней с момента приобретения/установки Продукции на сайте Best Moto Samara в разделе Гарантии, путём ввода уникального шестизначного номера талона (указанного в верхней части талона);
• Не реже одного раза в 2 года проводить диагностику Продукции у любого дилера бренда H Best Moto Samara. Плановая диагностика производится бесплатно.
• На шланге должно стоять клеймо HEL с номером станка, на котором он изготовлен;
• От Покупателя может потребоваться предоставить подтверждение покупки Продукции см. п. 6;
• Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Продукции.
• Производитель / Продавец вправе взимать с Покупателя плату за материалы и за обслуживание, если работа выполняется не в связи с производственным дефектом, потерей герметичности либо повреждением армированного слоя Продукции.
• Вся замененная по гарантии Продукция является собственностью Best Moto Samara и после её замены изымается Производителем / Продавцом.
4. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• Ненадлежащее обращение с Продукцией и неправильное её использование, в том числе по причинам небрежности, некомпетентности владельца автомобиля или иных лиц, получивших доступ к автомобилю;
• Вмешательство лиц, не уполномоченных Best Moto Samara проводить установку, техническое обслуживание и ремонт Продукции;
• Самостоятельное вскрытие и ремонт Продукции;
• Получение повреждений Продукции вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля;
• Повреждение в результаты особых обстоятельств, чрезвычайного характера и вследствие непреодолимый силы, в целом из-за случайных событий, неконтролируемых Производителем;
• Падение Продукции и/или удары по ней;
• Работа Продукции с превышением рекомендованного для неё объема нагрузки;
• Приобретение Продукции через каналы, не уполномоченные компанией Best Moto Samara;
• Удаление или изменение логотипов, или серийных номеров;
• Повреждения, неисправности в результате невыполнения плановой диагностики Продукции;
• Эксплуатация автомобиля, в котором установлена Продукция, в среде или условиях, не соответствующих техническим требованиям и рекомендациям Производителя;
• Неисправности, вызванные насекомыми, грызунами и другими животными;
• Истечение гарантийного периода.
5. Отказ в гарантийном ремонте.
Если дилерский центр Best Moto Samara по итогам проведенной диагностики Продукции не согласен с недостатками, заявленными Покупателем, то последний вправе провести независимую экспертизу. Затраты на её проведение возмещаются Продавцом, если по результатам будут выявлены производственные дефекты. Отказ в осуществлении гарантийного ремонта выносится, если дефект признан эксплуатационным, т.е. возникшим не по вине производителя или продавца и при установлении условий, указанных выше. При этом устранение недостатка будет осуществляться за счет средств Покупателя по тарифам Продавца на момент обращения Покупателя.
Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не зарегистрирован или зарегистрирован с нарушением 5тидневного срока на сайте Best Moto Samara в разделе гарантии.
6. Подтверждение покупки.
В качестве подтверждения гарантии на Продукцию могут быть приняты любые из ниже перечисленных документов:
• Гарантийный талон Best Moto Samara. Гарантийный талон входит в комплект поставки Продукции. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки внешнего вида и комплектности Продукции. В гарантийном талоне должны быть:
o уникальный номер талона;
o заполнены ВСЕ предусмотренные поля;
o присутствовать подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие Покупателя с условиями гарантии на Продукцию, а также факт получения Покупателем Продукции в рабочем состоянии, без повреждений и в полной комплектности.
o Талон обязательно должен быть подписан представителем торговой организации и заверен ее печатью.
• Гарантийный талон официального дилера Best Moto Samara. Организация-продавец вправе выдать Покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида Продукции. При этом в гарантийном талоне обязательно должны присутствовать:
• уникальный номер талона;
• клеймо HEL с номером станка, на котором Продукция изготовлена;
• дата продажи Продукции;
• наименование торгующей организации;
• подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Продукцию, а также получение Покупателем Продукции в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.
• Талон обязательно должен быть подписан представителем торгующей организации и заверен ее печатью.
• Если в гарантийном талоне торгующая организация заявляет иные условия гарантии, дополняющие и расширяющие условия стандартной гарантии Best Moto Samara, то это не налагает на Best Moto Samara никаких обязательств по выполнению таких дополнительных условий.
• Товарная накладная либо фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе Продавцом должны быть указаны дата продажи Продукции, клеймо HEL с номером станка, на котором она изготовлена.
7. После гарантийной диагностики Покупателю предоставляется на подпись один из следующих документов:
• Акт о приёме гарантийных работ и возврате Продукции
• Акт о замене гарантийной Продукции
• Акт об отказе в гарантийном обслуживании или признании не гарантийного случая
• Акт приёма Продукции для гарантийных работ.